фейсбук

Медленные протоны формируют рукава солнечно ветра, пересекающие радиус орбиты Земля .В качестве примера для текущего прогноза, на 23 марта сформирована пачка медленных протонов, которая пересекла радиус орбиты Земля 30 апреля.

солнечный ветер

Сделана расшифровка пачек медленных протонов, сгенерированных между зоной лучистого переноса солнца и его внутренним ядром, ограниченным радиусом R=93км. Выявлены временные участки вплоть до 03.07.2017 года , в рамках которых в солнечной системе будут сгенерированы точки синхронизации солнечно-земных связей. Это магнитные бури, связанные с разъюстировкой солнечного монодиполя — зоны лучистого переноса к конвективной зоне, или точки изменения скоростных характеристик внутреннего ядра солнца, что приводит к изменению его положения относительно барицентра солнечной системы и сопровождается ростом уровня рентгена.Выявленные временные окна сопровождаются движением тектонических  плит, что приводит к росту напряжённости на их границах и прохождению крупных землетрясений.

медленные протоны
медленные протоны от 15 августа

Итак, точное время пересечения пачек медленных протонов радиуса орбиты Земля:

30.04. 17:57.,     26.05. 16:17,     27.05 02:00,     13.06. 13:30,        14.06.       22.06. 18:30,   ( 03.07 20:00 .  03.07  08:24) наложение двух пачек медленных протонов.

За трое суток плюс четверо  суток  от этих дат начнётся или генерация магнитных бурь, или изменение положения солнечного барицентра,  это даты :

27.04. ->04.05,     23.05. ->31.05.,      10.06->17.06,     11.06->18.06,    19.06->26.06,      ( 30.06->07.07) мощная магнитная буря

Спустя 1.5->4 суток  после пересечения радиуса орбиты Земля пачками медленных протонов  прохождение крупных землетрясений, это даты:

02.05. 05:57-> 04.05. 17:57,        28.05.04:20->31.05.02:00,         15.06. 01:30-> 17.06. 13:30,    15.06->18.06    24.06 06:30->26.06  18:30,    (05.07 08:00->07.07 20:00) Земля находится в точке Афелия.

Кроме расшифрованных временных окон, текущие средние и крупные события связаны с прохождением пачек ионизированной плазмы и быстрых протонов радиуса орбиты Земля, с их наложением на временные окна резонанса солнечной системы,расшифрованными выше.

=====================================================================

Факт прохождения временных точек сихронизации движения солнечного барицентра , связанные с ним магнитные бури и крупные землетрясения по прогнозу от 06.04.2017 года.

алексей
солнечная погода
змт

Ближайшие космические события и прохождение крупных землетрясений до 03.07.2017 года.: 22 комментария

1. В Сибири обнаружено тысячи подземных газовых пузырей, готовых взорваться в любой момент
    Недавно российские учёные обнаружили в Сибири около 7 тысяч подземных метановых пузырей, которые могут взорваться в любой момент.
    «Их столь близкое к поверхности земли появление, скорее всего, связано с оттаиванием вечной мерзлоты, — объясняет представитель Российской академии наук. — А это, в свою очередь, стало результатом общего увеличения температуры на севере Евразии в последние десятилетия».

Открытие можно назвать тревожным по трём причинам. Во-первых, метан задерживает в 86 раз больше тепла, чем углекислый газ за 20-летний период. В ходе таяния вечной мерзлоты выделяется и углекислый газ, и метан, но при составлении большинства прогнозов полагают, что выделяется лишь углекислый газ. Если в процессе таяния выделяется больше метана, температура будет увеличиваться гораздо быстрее, чем показывают расчёты учёных.

Во-вторых, ещё одно исследование показало, что из-за глобального потепления таяние вечной мерзлоты активизировалось больше, чем ожидалось.

В-третьих, вечная мерзлота и так уже тает опасными темпами. В Арктике температура повышается в два раза быстрее относительно всей планеты.

Академия наук сообщает, что в прошлом году на полуострове Ямал в Сибири, где было найдено множество газовых пузырей, «лето было аномально тёплым».

Однако, в марте в Сибири вновь наблюдались высокие температуры, как сообщает НАСА. В некоторых частях Сибири и Арктики температура оказалась выше среднего показателя 1951-1980 годов на 12,1 градусов Цельсия.

Существуют ли в США подобные метановые шахты, которые также называют «взрывающимися» или «альтернативными» пинго (обычный пинго – это холм из льда, покрытого землёй, поэтому он не взрывается)?

Специалист по геокриологии и мерзлотоведению Владимир Романовский из Университета штата Аляска в городе Фэрбенкс рассказал Washington Post, что заполненные метаном пинго «определённо связаны с потеплением» и могут появиться в Канаде или на Аляске.

«Подобные кратеры появятся и в Северной Америке, это лишь вопрос времени», — сказал Романовский. Несколько пинго уже образовались «прямо под Трансаляскинским нефтепроводом», — говорит учёный. Если один из этих пузырей окажется альтернативным пинго, ни к чему хорошему это не приведёт.

1. Газ метан образуется в результате прохождения газа водорода через пласты углеводородных слоёв. Рост температуры является следствием увеличения давления со стороны внутреннего ядра Земли. Заметим, что в ряде районов земного шара идёт снижение температуры, что доказывает вышеприведённые выводы.

1. Т.к. всё циклично, особо беспокоиться не стоит. Думаю, такой было не один миллион раз.

1. Турция вчера и сегодня от 4+. Хотя повторки магнитудой выше не ожидал. След связка выше.

2. Повтор события 4+, в этот раз ближе к Измиру. Что то Турция разошлась не на шутку.

3. Коррекция магнитуды событий по Турции, 3 события 5.0 за сутки. Многовато однако.

4. Мексика на подходе, точка события «сфокусировалась» в ИФК диапазоне. Работаем.

5. Сайт штатов снова чудит. 🙂 Начинаю задумываться о «теории заговора». Видимо сегодня сшивки на нём будут плохие, либо прекратятся до понедельника (перезагрузки сервака).

6. Ну вот и африка подошла, идёт подготовка к событию в юж. и сев.-восточной части, о чём ранее сообщал. Появились чёткие АТМ признаки.

7. Связка Марокко-Алжир-Испания _ Португалия в зоне внимания, возможно событие от(4+; 5.0). ОСы о том сигналят.

8. На шахте по добыче золота в Челябинской области обрушилась породаhttps://pronedra.ru/mining/2017/04/23/obrushenie-porody/

9. Болгария. Питьевая вода радиоактивна.
    Всё началось с того, что 4 апреля Управление бассейном Восточно-беломорского района информировало областную инспекцию здравоохранения Хасково о том, что вода по химическим показателям не соответствует стандартам. В ней обнаружены уран и альфа-активность. Вода оказалась радиоактивной в 4-х из 9-ти заборов.

Областная инспекция здравоохранения дала указание срочно прекратить заборы воды и закрыть городские колодцы, в которых обнаружена радиоактивность. На 11 апреля указание было выполнено.

После чего на сайте Министерства здравоохранения появилось сообщение, что при исследовании питьевой воды в Хасково в её составе обнаружили уран и иные радиоактивные элементы. Однако концентрация вредных веществ низкая и почти не представляет опасности для жизни и здоровья человека.

Болгария. В Велинграде прекращена подача питьевой воды из-за радиоактивности

Проверка региональной инспекции здравоохранения показала, что в питьевой воде Велинграда содержание урана превышает в 2 раза максимально допустимое значение. Подача воды в срочном порядке прекращена.

Данная проверка проводилась по инициативе прокуратуры после обнаружения повышенного содержания урана в питьевой воде в Хасково. Любопытно, что в Первомае всё в пределах ном, а в Велинграде питьевая вода оказалась радиоактивной. Хуже всего, что Велинград — курортный городок, и всплывшая неприятность может жестоко ударить по туристическому бизнесу.

10. Привет сегодня произошло землетрясение5.1 на юге Сахалина
    Вы прогнозировали будет еще землятресение

1. По Сахалину возможно. По крайней мере предвестники есть. Непонятная ситуация сейчас и по западной Турции.

11. Алексей, а убери меня из рассылки. Я это и так смотрю. Единственно можно кинуть ссылку на ресурс с картинками из папки m2, внутри архива которая.

1. Я или могу всё дать или ничего, от меня это не зависит. Кстати, на фейсбуке давал прогноз по Чили, в целом прошёл, сейчас выставляю прогноз на 25.04. Для расшифровки алгоритма нужны данные по Г14 и Г13 ,их необходимо иметь под рукой.