Физика общих процессов изложена по анализу гибели шахтёров в Воркуте.
По факту крушения самолёта Боинг, происшедшей в аэропорту Ростова-на-Дону на 03:42Мск 19.03.2016 года. Время посадки самолёта точно совпало с серединой зоны гравитационного резонанса солнечной системы в полосе частот 0.02->0.69Гц(12-ти полосное гравитационное поле).Резонанс возник в следствии условий:
1.Генерация плазмы на солнце на 20:36 Гринвича от 14.03.,её пересечение с радиусом орбиты Земля на 16:00->21:00 Гринвича 18.03 ,всего расшифровано 11 посылок.
2.Генерация высокоплотностного скачка протонов от 20:36 06.03.,его пересечение с радиусом орбиты Земля на 20:00 Гринвича 18.03,расшифровано 74 посылки.
3.Наложение двух воздействий предопределило отрезок резонанса длительностью 8 часов: 20:00 Гринвича 18.03.->04:00 Гринвича 19.03 , где 03:42 Мск — точно середина отрезка, резонансы частот различных диапазонов МПЗ, максимум неустойчивой погоды на Земле.
4.Генерация плазмы на солнце. Текущие расчёты, проводились по прогнозу текущего землетрясения. Прошло по Алеутам, целился по Японии. Планирую к концу текущего года алгоритм краткосрочного прогноза землетрясений отработать. Итак, фото рабочих листов.
5.Аномальный рост химического потенциала по району катастрофы от 15.03.2016 года(рост земных протонов).Прохождение земных протонов определило картинку видимого диапазона на следующие сутки.
6.Видимый диапазон от 16.03.Ростов-на-Дону находиться в вершине аномалии образования точки росы,изменённый химический потенциал(влажность и температура)или диффузия земных протонов.
7.1.Росту химического потенциала(появлению земных протонов) предшествовало текущее изменение положения барицентра Земли. Рост длительности положительной девиации критических частот на 16.03.означает увеличение времени нахождения ядра Земли в северном полушарии . Причина аномалии видимого диапазона — дополнительный нагрев коры Земли.
7.2.На 15.03.заканчивается резонанс в полосе частот 0->40Гц от радиуса R=1300 км от её центра до поверхности Земли.
7.3.Метки эмф, пропуски графиков означают резонанс частот в полосе до 30Мгц (образование шаровых молний и эффектов НЛО).
7.4.Рост амплитуд означает рост толщин генерирующих вихрей геооболочек Земли.Данные графики означают текущее изменение положения земного барицентра.
7.5.На 15.03. разъюстировка солнечного монодиполя, что видно по К- индексу от 15.03.
8.Метки ММП на момент катастрофы.Узлы напряжённости физически означают момент замирания текущего хода солнечного монодиполя (оси вращения зоны лучистого переноса по отношению к оси вращения конвективного слоя).В солнечной системе образуется многополосный резонанс.Время резонанса СС точно коррелирует с временем происшествия.
9.Всплеск рентгена означает изменение скоростных характеристик солнечного ядра.Процесс изменения скоростных характеристик солнечного ядра и солнечного монодиполя означает текущее изменение солнечного барицентра (барицентра солнечной системы).
10.Текущие метки МПЗ. Отсутствие данных на графиках означает наличие резонанса, где магнитное поле СС шунтирует магнитное поле Земли, эффект чёрной дыры — сворачивание поля.Особенно он ярко выражен во времени 23:15 Гринвича 18.03.->00:50 Гринвича 19.03.- времени посадки борта.Метки МПЗ и метки ММП точно коррелируют. Пробелы на графиках ЭМФ означают резонанс в области гравитационных частот, генерируемых ядром Земли .Пробелы на графиках критических частот и действующих высот означают их шунтирование ММП того же диапазона.Эффект шунтирования заключается в появлении токов, идущих в направлении шунта по магнитным силовым линиям передачи энергии в многополосном поле резонанса солнечной системы от источника к нагрузке. Источником является заряженная протонами кора Земли под Ростовым, нагрузкой являются оболочки с радиусами, равными радиусам 12-ти полосного конвективного слоя и зоны лучистого переноса солнца. Из-за нахождении аэропорта на границе зоны распределения потенциала протонов, в момент шунтирования произошёл эффект образования мощных турбулентных воздушных масс с порывами более 20 м/сек.
11.Причина образования турбулентного движения воздуха с порывами выше 20м/сек расшифрована. Борт оказался не в том районе , и не в то время. Очень сожалею о случившемся, прошу почтить память погибших минутой молчания. Срочно необходимо изучать предложенные разработки, и по возможности — внедрять , слишком много жертв . Повторюсь,я не вечен, учеников и последователей у меня нет. Есть лишь мозги, какие были у Ломоносова и ему подобных.
12.На высоте 600->10000 метров наблюдалось необычной силы струйное течение ,со скоростью 30м/сек ,о чём сообщил ФОБОС.
13.Самолёт оказался не в то время и не в том месте, образование турбулентных воздушных потоков правого закручивания, текущий гравитационный резонанс солнечной системы,неслаженность действий пилотов — причины гибели людей. Что необходимо сделать для исключения повторных крушений: 1.Поменять направление посадки бортов с правого (по часовой стрелке) на левое (против часовой стрелки). 2.Метео службам расшифровывать заблаговременно точки гравитационного резонанса, что не сложно, исходя из конкретной погоды — отправлять борта без исключений на запасные аэропорты. 3.Учить и учиться экипажам, без их синхронной работы невозможно грамотно посадить борт.
14.Расскажу о случае из собственной жизни. Дом, где я живу, оборудован полным климат-контролем, который обеспечивают тепловые насосы.Источником тепла и его сброса является скважина , мощность скважины 8Квт. Как то летом дом охлаждался данной схемой, тепло сбрасывалось в скважину. Для её более эффективной работы я сделал сброс лишнего тепла: обычная откачка нагретой воды на расстояние около 100 метров от устья скважины .Вода идёт по резиновому шлангу на глубине 70см. Процесс охлаждения идёт примерно 2 часа один раз в сутки.На горизонте показалась тучка, она быстро закрыла пол неба, было тихо ,я спустился в подвал и закрыл вентиль насосной станции. Выключил оборудование, сделал осмотр приборных отсеков и, вышел на улицу.Время прошло не более 5 минут, то, что там творилось — я не мог поверить.Во дворе всё было перевёрнуто вверх тормашками, тяжёлый стол и стулья валялись в трёх метрах от того места, где они находились.Стал уточнять у знакомых, в городе был полный аврал, в течении 5 минут ломало деревья,бились окна, улетали зонты. Я лишь закрыл вентиль расхода воды, сделал одно лёгкое движение! Физически я изменил потенциал земли на расстоянии всего 100 метров, этого хватило для шунтирования грозового разряда и сгенерировало мощнейший турбулентный вихрь в нашем городке.
думаю после расшифровки ящиков , можно будет проверить вашу версию
При наличии аномального отклонения системы управления или провала/сбоя по цепям управления, при условии, что лётчик был адекватен,версия подтвердится. У меня был анекдотичный случай, где-то в 2009/10 годах аномально занесло Москву в начале зимы. Росгидромет ничего не давал. Я вскрыл текущие данные эмф,они показали аномалию — образование гравиволны на радиусе 15км от центра ядра(кстати данные после того случая спрятали на 4 года и они сейчас идут в логарифметическом съёме, что непонятно для исследования).Ну и по доброте своей написал Юрию Лужкову на сайт. Не думал, что ко мне напрямую обратиться зам главы Росгидромета с просьбой более мэру не писать. Воздействие гравиволны изменило температуру по г.Москва,вот такой анекдот. А если брать серьёзно, Путин В.В.прав,(заседание кабмина от 2 марта), дав задание разобраться в причинах природных аномалий. Давно пора, слишком много жизней они уносят.
так то да, но уж больно случай похож с татарстаном( интересно там были аномалии), может боинги эти кривые , клинят рули высоты
По Татарстану не разбирался, дело случая — готовил текущее землетрясение,все рабочие расчёты были под рукой. Параметрические данные сохранены,должны объявить расшифровку.
При крушении рейса FZ-981 наблюдалась аномалия
При крушении рейса FZ-981 наблюдалось очень редкое явление. Уже на высоте 600 метров над Ростовом-на-Дону скорость ветра достигала 100 километров в час.
Причиной крушения Boeing-737-800 авиакомпании Fly Dubai рейса FZ-981 в Ростове-на-Дону могла стать аномалия, наблюдавшаяся в то время над районом ЧП. «В районе аэродрома наблюдалось очень редкое явление, которое называется «струйное течение». Это когда скорость ветра превышает 100 километров в час. Это свыше 30 метров в cекунду», – отметил ведущий специалист центра погоды «Фобос» Евгений Тишковец.
По его словам, обычно высота этого явления составляет пять километров, а в Ростове-на-Дону они было почти в десять раз ниже. «Это струйное течение наблюдалось уже с высоты 629 метров и простиралось почти до десяти тысяч метров. Как правило, самолеты стараются избегать подобного рода явления за исключением, когда они идут на эшелоне девять километров и используют этот ветер как попутный с целью экономии ветра», – цитирует синоптика LifeNews.
Такой ветровой поток мог оказать самое негативное влияние на динами
http://www.dni.ru/incidents/2016/3/19/322422.html
20.03.2016 В Индонезии разбился военный вертолёт, 13 человек погибли.
20.03.2016Бразилия: семь человек погибли при падении самолета на жилые дома.
19.03.2016 Пассажирский Boeing 738 разбился под Ростовом-на Дону.
18.03.2016 На юге Афганистана совершил жесткую посадку вертолет миссии НАТО.
16.03.2016 Иракский военный самолет потерпел крушение рядом с Киркуком.
16.03.2016 В Эквадоре разбился военный самолет, погибли 22 человека.
14.03.2016 В штате Айдахо при крушении самолета погибли четыре человека
14.03.2016 В Боливии самолет обрушился на рынок: семь человек погибли.
12.03.2016 Во Флориде разбился легкомоторный самолёт.
11.03.2016 На Тайване потерпел крушение спасательный вертолет.
9.03.2016 У берегов Бангладеш разбился транспортный самолет Ан-26.
9.03.2016 Военный самолет США потерпел крушение в Ираке
9.03.2016 В Аргентине столкнулись два легкомоторных самолета
04.03.2016 При жесткой посадке вертолета МВД погибли два человека.
https://en.wikipedia.org/wiki/Talk:Flydubai_Flight_981 Интересны данные по англо-язычной Википедии. Суть их в том , что датчики давления , обеспечивающие устойчивость борта по тангажу ,рысканию и крену могли показывать текущие значения, пропорциональные аномальному давлению, оказываемого разнонаправленными ,разноскоростными (турбулентными)ветровыми потоками.
Здраствуйте Алексей. Сначала я хочу сказать вам, что я не специалист, но постоянно читаю ваши прогнозы и пытаюсь понять ваш образ мышления. Вы и ваши друзья отличные профессионалы, и самое главное — вы объясняете, и поэтому я восхищаюсь вами.
Сейчас по сути. Сегодня утром произошла трагическая авария украинских авиакомпаний под Тегераном, 180 человек не вернутся домой. Погода была очень плохой, и в то же времени произошли два землетрясения с интервалом между ними — 4,5 и 4,9 м. В социальных сетях существует несколько теорий, касающихся отправки иранских баллистических ракет на американские базы в Ираке. Но я все еще думаю, что эти несчастные пострадали от удара колбовидной молнии, связанной с землетрясениями и выбросом энергии (разрядки).
Пожалуйста, дайте свое мнение!
Не понятно , по какой технической причине была вызвана задержка рейса , во-вторых , перегрев двигателя мог быть вызван внешним воздействием. Исключаю версию обстрела или попадание птиц, другое дело — попадание дрона.
М-да. Моя теория оказалась неверная…